Бесшумный бег в CS (BegRip)
Бесшумный бег в Counter Strike. Или как еще называют: тихий бег, BegRip, Silent Run... На
самом деле, все эти названия говорят нам о том, что мы можем
перемещаться не издавая шума от топота, при этом наша скорость будет как
при беге. Звук от такого предвижения будет все ровно исходить, правда
через 1 шаг, например: при обычном беге Вы издадите 10 звуков шагов, а
при BegRip только 5 коротких, следовательно, враг не услышит половины
шагов. Получается это из-за того, что мы не просто бежим, а бежим в
припрыжку, т.е. шаги в два раза шире, а эти прыжки на столько малы и
тихи - врагу очень сложно определить Вас...
Техника BigRip (SilentRun, тихий бег). 1) Биндим приседание на прокрутку колеса мыши (вверх или вниз, кому как удобнее). Сделать это можно в настройках игры, либо в конфиге ( bind mwheeldown "+duck" ) 2)
Биндим приседание на любую кнопку клавиатуры (можно оставть кнопку
которой Вы пользуетесь обычно, главное, чтобы она была на клавиатуре). Сделать это можно в настройках игры, либо в конфиге ( напрмер: bind ctrl "+duck" ) 3)
Для выполнения BigRip, во время передвижения в игре, нужно крутить
колесо мыши, и при этом чередовать быстрым нажатием клавиши приседания. Т.е. один щелчек колеса мыши, потом сразу приседание и не дожидаясь полного приседа - опять колесо мыши. Получается,
что после прокрутки колеса мыши Вы полуприседаете и при возврате в
положение стоя происходит небольшой подпрыг. Во время этого подпрыга
нажимаете кнопку приседания, ноги поджимаются, и Вы как бы делаете
небольшой прыжок вперед, как только Вы касаетесь земли, нужно снова
прокручивать колесо мыши, и так далее...
Вы, наверное, спросите, а почему бы просто не передвигаться
прыжками, т.к. это намного проще и работает только кнопка прыжка?!
Существует несколько ответов на такой вопрос, вот некоторые из них. -
при обычном прыжке, амплитуда очень большая, и Вы не скоро вернетесь на
землю, следовательно, во время прыжка Вас очень просто убить, т.к.
траектория полета предсказуема. При BigRip Вы передвигаетесь в припрыжку
и траекторию движения можно менять куда угодно, попасть в такого игрока
гораздо сложнее; - во время прыжка точность Вашей стрельбы
оставляет желать лучшего и попасть в противника крайне сложно (за
исключением рандома), поэтому необходимо ждать конца этого (порой
вечного) прыжка, чтобы начать стрелять прицельно. При BigRip Вы
подпрыгиваете на незначительную высоту и, практически, мгновенно можете
остановиться и начать стрелять прицельно.
Ошибки BigRip. Некоторые игроки, неправильно выполняют
BigRip, с одной простой ошибкой: не во время нажимают кнопки
приседания, либо вообще не нажимают кнопку приседания на клавиатуре. При
этом становится слышен топот, но мало того, скорость передвижения
становится в четверть ниже обчного бега, а то и вовсе можно
остановиться. Для того, чтобы этого избежать, тренируйтесь как можно
больше...
Борьба с BigRip (как услышать тихий бег). Хоть
передвижение BigRip практически лишино сильного звука топота и они
настолько коротки, что услышать его почти невозможно, но в полной тишине
- можно. А вот если вокруг шумно, то определить тихий бег нет шансов.
Следовательно, нам просто на просто нужно избавиться от лишнего
ненужного шума в игре, например такого как звук дождя и грозы на
de_assault, пение работающего радио на cs_italy, лай собак и т.п.
Получить такой эффект можно при помощи команды "stopsound". Просто
необходимо забиндить, например: bind "ALT" "stopsound". Во время игры
нажать на ALT, и все постоянные звуки пропадут, да - да, именно
постоянные, звук собственного топота конечно можно убрать, но тогда
необходимо мгновенно после каждого шага нажимать ALT, да и нужно ли это?
А вот избавиться от постоянного шума очень даже полезно... Внимание!!! BigRip - запрещено использовать на чемпионатах, обычно, в правилах сервера это указано.
|